четверг, октября 20, 2005

Интернет

Вчера мой провайдер завыделывался и приказал долго жить. Пользуясь возможностью посидеть в офлайне, начал переустанавливать систему с вытекающими отсюда последствиями. Поэтом вчера на связь не выходил. На предполагаемое высказываение от Димы, сразу отвечаю, я поработал над вопросом и нашел. "Кто ищет тот всегда найдет". Несмотря на то, что все, кого я спрашивал про интернет, в один голос говорили, что без телефона он невозможен. Причем совершенно разные люди. Но я не отчаивался и как то в магазине увидел один модем. Пригляделся на рисунок, вижу, явно этот кабель, который подходит к нему, не телефонный. Так и оказалось. Я бегу к этому провайдеру, это монополист по кабельным сетям. Две веши меня остановили, Первое, что контракт на год. Второе - цена. У других фирм стоимость скоростного канала безлимита 30 баксов.
У этого же 37 и ограничение в 20 и 10 гектар прием и отдача в месяц соответственно. Есть еще 67 баксов, там и скорость как бы выше (для меня разницы 5мбит и 6.5 мбит особой нету. Они кричат, что по телефону можно взять только 3 мбит) и нет лимита. При таких скоростях имеет значение отдающий сервер. А по их заявлению, что файл 50 метров можно скачать за 1 мин и 31 с. при канале 5 мбит означает, что весь лимит можно использовать за 2 часа. Но если мой провайдер не оживет в ближайшие дни, пойду за кабельным инетом.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Костя, ну если другого выбора нету - то ставь кабель. Хотя конечно 5мбит тебе будет сильно много. в 90 случаев скорость скачивания определяется на стороне отдающего. У меня сейчас 1 мбит - и мне хватает за глаза. У меня постоянно скачивается 3-4 фильма. Но если ты вообще хочешь фильмы скачивать - то нужен безлимит. Потому что по минимуму 1 фильм это около 1,4 гига трафика. А на скорость особо не смотри - поверь 1 мбит - это уже вполне достаточно. Теперь по трафику. Даже если я сильно не качаю - у меня выходит 20-25 гигов. А так в среднем 60-70 гигов. И то я стараюсь больше не скачивать (хотя и есть что )чтобы сильно не привлекать внимание, так как тут сейчас могут и по шапке дать или поинтересоваться - а что это так интенсивно скачивается.
А цена нормальная в принципе. Я плачу 26 евро за 1 мбит но безлимитный.
В общем думай сам - может всётаки выгодней телефон провести?

Constantin комментирует...

Да собственно к этому дело и идет. Уже шел в контору с четким желанием купить. Там оказался русский, но мало что знающий. когда я сказал, что 20 гектар это мало для меня, он спросил, я что много переписываюсь?:)) Дальше спрашивать было бесмысленно. Меня смутило то, что в их конторе модем стоит 100, а в магазине 84. Хоть мне и возместят всю стоимость, но почему такая разница. Пошел в магазин. Там еще нашел, что Телефонный магнат предоставляет инет на 3 месяца бесплатно. Скоростной безлимитный. Нужен телефон, дал телефон маши, а адрес свой, должен прийти настройшик, там посмотрим. Есть подозрение, что можно без номера