воскресенье, октября 30, 2005

l'annonce

За выходные получилось так, что ничего нового не выложил. Это не значит, что я забросил блогг или что у меня ничего нового нет. Просто некотороые рассказы не получается написать за один день. Данное же событие еще не завершилось и потому я не готов его полностью выложить на сайт. Некоторые уже догадались, что это за событие, а те кто не в курсе - смотрите телевизор, новости. Там должно это пройти. Надеюсь к концу следующей недели мне удастся закончить и выложить материал.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну замутил... Только ты и Сапальский так умеют... Это куда ты так встрял что аж по новостям покажут?
Много не пишу - некогда, побегу смотреть телевизор - боюсь пропустить, а то неохота неделю ждать :)

Анонимный комментирует...

а я кажется догадалась наверное Хеллоуин прошу пардон если пишу неправильно