суббота, октября 08, 2005

Текущие дела

Воспользовался еще одной услугой буржуазного общества. Ячейкой в банке. Часто видел это в фильмах. С последующей передачей ключей. Снял небольшую за 40$ в год. Положил туда все документы. Это на случай пожара или ограбления. При себе оставил только кредитку от Приват банка ( она у меня как удостоверение личности) кредитка от канада траст и студенческий билет. Ну еще где то валяются старые водительские права. Через неделю они и здесь будут недействительны.
Вот что маме бы точно понравилось здесь, так это Центральный рынок. Он правда называется по другому, находиться в центре (если рассматривать по территории ) города. Предназначен для торговли овощами. Все чисто, цивилизованно. Везде пакетики. Туда хорошо ездить на машине и покупать на большую семью. Если моя мама для покупки большого количества, чтобы подешевле, ездит в село, то здесь оно вот. За пять долларов можно купить и 1.5 кг перца и 4 и 15кг. Полное раздолье. Купил корзину перца, теперь это основное блюдо. Купил за 1$ около 3 кг бананов, ем бананы. Жалко, что находиться рынок далеко от меня. Я живу возле делового центра downtown, это на юге. Цены меньше доллара почти нет, если хочешь подешевле бери больше. Яйца по 2.5$ за дюжину (ну таки здесь единицы измерения, дюжины, фунты, пинты). Но в отличии от Мариуполя, где продажа осуществляется из вонючего контейнера и за кулек возьмут 5копеек, а чтобы донести их в целости сохранности нужно идти на шоколад и там клянчить коробку из под Короны, ибо я всегда одно два яйца по дороге разбиваю, здесь коробку из под яиц рвут на две части, одну сверху, другую снизу, оборачивают бумагой, перевязывают шпагатом, ну и в мешок соответственно.
Свитер на зиму и одеяло купил. Особо не раздумывал. Поскольку для меня весьма проблематично найти что либо. Возможно кто то из канадцев скажет, чего сложного, пошел на плазу и взял. Но нужно знать куда идти, ориентироваться в ценах, а также иметь время. Магазинаж занимает много времени. На неделе особо не походишь, когда заканчиваю учебу, магазины закрываются. Выходные с Соней. Увидел перчатки за 2$, схватил. Неважно, насколько они хорошие или плохие, главное, чтобы были. Не могу найти кепку и теплую шапку. Ведь еще нужно знать как они называются. По иллюстрированному словарю нашел название для зимней шапки. Она так и называется – шапка. Осталась тема для поисков.
На один день нашего основного препода заменил другой. Захожу в класс, блин, что за китаец здесь сидит. Народ вначале испугался, а потом ничего, интересно стало. Своеобразный товарищ. Рассказывал, как можно отмывать деньги, какие телефоны прослушиваются полицией, какие нет. Для меня было открытие, что в западной части города на автоматах стоит счетчик разговоров. В восточной можно болтать хоть целый день. Показал также, как можно голыми руками убить человека. Объяснял грамматику, оказывается субжонктив в канаде не используют. Когда я попросил привести пример (я знаю, что это проходил, только не помню, что это такое) он написал «Я хочу, чтобы при выходе из школы с тобой произошел несчастный случай.» Народ долго переводил, не мог поверить, что такое используется в качестве примера. Также показывал харакири и купирование (cut англ.) головы. Интересное занятие. Хочется еще.
Пока писал, в дом завалили пьяные девахи с факнутым английским. То была моя вина, т.к. несмотря на дождь и похолодание, в комнате душно и я решил открыть входную дверь в подъезд. На открытую дверь они и приперлись. Еле выпроводил. Они так сильно орали, что у меня возникла мысль, а не проверить ли мне работу службы 911.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Костик расскажи как у Сони обстоят дела в школе.У нас сегодня несмотря на воскресенье баня С соседями порвали всякие отношения.Пределом стало их заявление о том что один из сараев из которых впоследствии переоборудовали баню якобы принадлежал им.