среда, октября 05, 2005

Внешний вид

Здесь мой имидж немного поменялся. В украине он мог бы показаться странным, а здесь нормально. Раньше носил волосы дыбом, пока в парикмахерскую не сходил. Обычно на мне футболка навыпуск. Сверху может быть рубашка тоже навыпуск. Как можно догадаться ни то ни другое, ни джинсы не выглажены. Утюга нет, да и оно мне надо. Сзади постоянно рюкзак с нотом. Мало ли где может понадобиться. Очки ношу сейчас постоянно изза того, что большое количество времени сижу за компом. Очки хорошо защищают глаза, не зря купил со специальными линзами. Могу по 10 часов сидеть за компом и ничего. Линзы я носил по определенной причине. Сейчас этой причины пока не наблюдается.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да Костя за такой вид ты бы здесь от меня схлопотал а так прощаю стир. машины тоже наверное нет.Темне менее следи пожалуйста за собой.А как с питанием

Анонимный комментирует...

Костик почему изменилось оформление сайта