среда, октября 26, 2005

Переход на следующий уровень

Сегодня сдал последний экзамен. Ответы на письменные вопросы у меня прошли на "Ура". Собеседование тоже не плохо. А вот аудирование у меня не очень, т.е. плохо. Ну не могу я понять! Вроде бы и стараюсь и слушаю по возможности, но не удается мне пока постичь эту науку. Я конечно понимаю, что на это надо время, что и способности не те, что были 15 лет назад. Но все равно не очень приятно. Возможно также, как мне объяснили люди, которые учили не один язык, что в его освоении бывает так назвываемое "плато". Т.е. учишь учишь а продвижание не заметно. Необходимо его пройти. Хотя я чувствую, что несколько лучше понимаю местных, чем когда приехал. Я спросил у преподавателя, что еше нужно сделать, чтобы лучше понимать. А он мне дает совет, аналогичный советам Бора и Димы. Что ж, буду стараться.
Вобщем с 60 очками и двумя жизнями я перешел на четвертый уровень.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ГИП ГИП УРА очень рада за тебя хоть маленькая но победа

Анонимный комментирует...

:)
60 не 59, так что вперед на следующий уровень.
поздравляю.