вторник, октября 04, 2005

Разное

Для мамы. Для распечатывания фотографий нужно увеличить ее в размере (войти в нее), потом щелкнуть по ней правой клавишей мыши и в контекстном меню выбрать Сохранить как.. или Save as... Дальше выбрать папку в которой будет находиться эта фотография, или же сразу скопировать на чистую дискету. Потом отнести дискету в фотосалон коника (тот что на углу Ленина и Металлургов) или есть еще один салон по пути на рынок с левой стороны. Если есть принтер дома, то лучше, чтобы кто то показал, как это делать, но это сложнее.
В Монреале стоит жара, я убежал в кафе, думал, что прохладнее, но они уже отключили кондиционер.
Приходил хозяин комнаты, говорит, что китаец, живущий подо мной, жаловался, типа над ним живет Кинг Конг и просил переселить меня в другую комнату. Он обычно так реагирует, когда я мебель передвигаю. Объясняю, что я не маленький и ходить как балерина не могу.

Соне вчера досталось от Маши. Она осталась одна и захотела посмотреть двд, но у нее что то заглючило и плеер теперь не работает. Я Соню как мог успокоил, объяснил, что это не ее вина. Нормальный плеер не сломается от некорректных действий пользователя. Зря Маша на нее наорала.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ПОЧЕМУ ХОДИШЬ В ОЧКАХ