пятница, октября 28, 2005

Итоги экзаменов

Сегодня в школе подводили результаты экзаменов. Под кофе и пирожные, принесенные преподавателем. Семеро остаются на том же уровне, но несмотря на это наша группа все равно увеличивается на 9 человек (если я правильно понял). Куча народа валит к нам с верхнего класса. Это наводит не некоторое размышление. Первое, как мы поместимся. Или по принципу, кто первый встал, того и тапки. Второе, более важное, как пройти его. Анализируя результаты, увидел, на чем я отстаю от наших лидеров. Это понимание на слух. По остальным пунктам у меня достаточно неплохо. Понимание чтение я прошел хорошо, лидеры думали, что они хорошо знают слова, а потому словарем не пользовались, и наделали ошибок. Я же проверял каждое слово, вызывающее у меня сомнение. Тем более, что сделать я это могу намного быстрее ( 5 – 10 секунд на слово, Lingvo 10 рулез! Есть уже и 11 версия, жаль только, что пока не поддерживает Мак. Также хочется сказать доброе слово в адрес Соло. Если бы я не прошел этот курс, фиг бы вы сейчас читали этот текст. Русских клавиш на моей клаве нет.)
Соответственно, целью на ближайший курс для меня является поднятие слухового понимания на более высокий уровень. Это является архиважной задачей. Но это письмом и чтением особо не сделаешь. А как этого достичь? Для себя ставлю следующий план.
1.Просмотр телевизора. Минимум 2 часа в день.
2.Просмотр фильмов. 2 – 3 фильма в неделю.
3.Прослушивание аудио книг.
4.Только французская музыка. Для достижения последних двух пунктов в максимальном плане, необходим переносный мрз плеер. Я уже подыскал его в интернете (не без помощи Бора) Остается ждать его на прилавках страны. Вещь нужная, я достаточно много передвигаюсь и пешком и на метро, а уши в это время свободные. Заметил, что четвертая часть прохожих ходят с наушниками.
5......................................................... Самый эффективный, но самый труднодостижимый способ.

Чем хороши экзамены, тем что подстегивают и дают ясность.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Это хорошо что ты полон сил и желаний учиться дальше и не опускаешь рук. Мой тебе совет - не заморачивайся на своих ошибках, особенно на понимании на слух. Я делаю уже 3 семестр и тоже всегда попадал в 3-5 лучших по результатам тестов. Ты в канаде всего 2,5 месяца - если ты не вундеркинд, то за этот срок выучить свой первый иностранный язык НЕВОЗМОЖНО в принципе. А аудирование - это самое сложное. И мой тебе огромный совет - НЕЛЬЗЯ каждое слово проверять по словарю. Это приводит в последствии к тому - что ты без словаря и слова не скажешь - будешь думать как сказать. Я на курсы никогда не брал словарь принципиально. Это знает каждый преподаватель. Так что не зря ваши лучшие студенты им не пользуются. Пробуй всегда понять из констекста. И пробуй читать вслух и смотреть телевизор. Но телевизор это не то - там очень правильная речь, в жизни всё не так. Нам тут очень советуют искать общение - будь то курсы, секция или ещё что-то. Да и вообще - когда ты начнёшь понимать что тебе говорят - считай что ты язык выучил. А плеер - это хорошо, но всётаки с ним ты не слышишь "уличную речь" - а это уже не сильно хорошо. Но главное не торопи события. Все проходят через это и у всех это 1,5-2 года.

Constantin комментирует...

Да уличную речь я особо не слышу, как то не получается. Что касается словаря, то я его тоже особо не беру, только когда на некоторых занятиях преподавательница особо объясняла смысл слова. И у лучших учеников был словарь. На разговоре же я его не использую. В тот же момент был экзамен и преподаватель сказал, что можем пользоваться. Хотя там словарь не все решал, нужно было еще логически догадываться, так сказать загадку решать. И благодаря этому я проскочил.
У меня такие результаты. Понимание орально 14\40 Разговор 30\40 Письмо 7\10 Понимание чтение 10\10 Итого 63\100 Проходной 60. Как в Шаге. Ну смогу я еще на пять баллов увеличить разговор. Но где большой пробел? Что касается секций то я потихоньку и это ищу. Нашел тренажерный зал неподалеку, но не хочу я в этот район идти :)

Анонимный комментирует...

шершез тебе Костя ля фем надо квикли ас поссибл!
бикоз андерстуд "орально" - звучить очень сильно!

Анонимный комментирует...

и если к орально добавить ещё странные цифры "14\40"... дальше 14 не прошло? :)
а вообще картина типичная - ибо чтение это самое лёгкое а ПОНИМАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ- оно же АУДИРОВАНИЕ - это самое сложное и именно оно является основным показателем твоего текущего уровня