пятница, октября 14, 2005

Маме

Сначала о неприятном. За два месяца я не получил от мамы ни одного письма. Конечно в этом есть моя вина, не подготовил машину к работе, но все таки над ней потом сидел не один it специалист, а итог тот же самый. Писем на мой ящик от родителей не приходит. Это замечательно, когда создаются новые почтовые ящики, аськи, скайпы, только для меня не нужны данные о них, а достаточно того, чтобы с них отправлялись и с них читались сообщения. И не нужно использовать различные способы входа на рамблер, яндекс с паролями, явками и прочей ерундой. Достаточно настроить обычный аутлук экспресс. Для мамы это будет проблематично, поэтому инструкции я даже писать не буду, а для компьютерщика 5 минут делов. Как работать с ним я уже показывал, и у тебя мама получалось. Там всего несколько кнопок. Вначале ярлык на рабочем столе (по нему нужно щелкнуть два раза), потом кнопку «доставить почту» 7 слева кнопка. Прочитать новое письмо от меня. Нажать на 2 кнопку «ответить» . Написать письмо, нажать кнопку отправить. Потом снова «доставить почту». ВСЕ!! Если хочешь написать мне письмо без полученного от меня, тогда нажимаешь первую кнопку, «создать» . В таком случае тебе придется ввести мой адрес в строчку «кому». Дальше также. И НИКАКИХ ПАРОЛЕЙ! Если нужен новый ящик, пойди к провайдеру, скорее всего это фарлеп, заключи новый договор, получи от них ящик, имя и пароль. ЗАПИШИ. Попроси, чтобы тебе настроили этот аутлук экспресс! А мою страницу сделали по умолчанию. Больше тебе ничего не надо. Только пиши.

Накипело, высказался. Кстати, писать почту легче, чем комментарии на мой сайт.

Ведь если бы только почта не работала. По телефону дозвониться не могу. Домашний не работает. Если удается дозвониться до мобильного, то ты трубку не подымаешь. То вообще все телефоны не работают. На рабочий с утра свонить смысла нет. ПЯТЬ ДНЕЙ никуда дозвониться не мог! Да и особо не поговоришь, когда деньги капают.

Комментариев нет: