четверг, октября 13, 2005

Разное

Что то блог действительно выделывается. То фотографии не могу выложить, думал что это у меня изза связи, пришел в кафе, такая же история, то сегодня не попал на коментарии. Видимо хакеры из Микрософта решили завалить Гугл. Да и дизайн сайта поменялся не совсем по моей воле. Кстати, конструктивно он не сильно отличается от предыдушего, тот выглядел сильно уж верноподанно.

За интернет согласен с мнением Димы. Ибо сейчас у меня больше похоже на дуалап на старой атс, нежели на высокоскоростной вайфай. Нашел недалеко от меня точку с бесплатным инетом. Плохо что там только пара розеток, и то у входа, плюс кафе курящее. Да и мысль о фильтрованом кофе вызывает у меня жуткое отвращение. Странно, но автомат в школе за 0.5$ выдает кофе вкуснее, чем в кафе за 1.75$. Все таки нужно ставить нормальный дома. И дешевле выйдет, и удобнее. Вроде как есть с подключением по телевизионному, но узнавать это весьма проблематично. Спрашиваю, рассказывают, причем на хорошем французском, а я не понимаю, только делаю умное лицо и киваю. Это больше всего раздражает здесь. Решил также еще продлить проживание в этой комнате. Не настроен я пока на переезд. С банком тоже "повезло". Когда пришел взять документы из кейса, подошел в своему ящику и пока служащая копошилась в документах, открыл своим ключом кейс. (Кейсы находяться комнате, наверно бронированной, за полметровой дверью, видимо для понтов) Ну не знал я о правилах банка, что нужно двумя ключами открывать. Один служащей, второй мой. Вот так я по незнанию и открыл. Она подняла кипишь, назначила мне рандеву на следующий день и поменяли замки.
Сегодня неожиданно для меня было большое событие, и я вместо занятий имел более увлекательное мероприятие. Но об этом завтра, т.к для меня оно еще не закончилось

4 комментария:

Анонимный комментирует...

безглючного ничего нет. :) пожалуй, к этому надо привыкнуть.
хандра тебя как-то не особо отпускает. по крайней мере в тональности постов и фото это заметно.
мелочи поведения, как кажется говорил Дима, приходят только через достаточно продолжительное время.

Анонимный комментирует...

Заинтриговал большим событием пожалуйста подробнее

Анонимный комментирует...

по поводу нета - я тоже сразу ничего не знал. Я знал только что он есть. Лично я увидел рекламу в газете, поищи я думаю оже найдёшь. Или если знаешь какая фирма - найди в инете сайт. Там спокойно почитай со словарём. Там скорее всего можно прямо зарегестрироваться. Люди на форумах пишут что в канаде популярен кабельный инет.
Я сразу тоже не подключался - пробовал через модем и т.п. Думал так дешевле - потом прикинул -примерно то на то и получается. А теперь уже и не предтавляю - как это без инета дома.
Кстати - я пользуюсь картой города в инете. Может и теюе это поможет.
Так что не раскисай - "и гугл тебе в руки" :)

Constantin комментирует...

Борис, ты прав! Хандра действительно имеет место быть. Причем это не специально. Просто нахлынет и все, не знаешь куда деваться от нее. Но это не значит что я жалею или раскисаю. Просто такое состояние.
По инету. Потихоньку нахожу некоторые вещи. Например расписание маршрутов автобусов. Для этого нужно было поторчать минут двадцать на остановке, а уж потом лезть на гугл