среда, сентября 21, 2005

Размышления

Cовет о том, что лучше жить с кем то очень дельный. Поскольку это лучше не только в психологическом плане, но и в материальном. У меня ест основание полагать, что это здесь очень развито. Т.е. снимать квартиру вдвоем за 500 выгоднее, чем одному за 400. Это касается и питания. К примеру, вчера пошел на базарчик, что недалеко от меня, с желанием купить помидор. Хочется свеженького. Цена за кг. около 3$. Ну возьму хотя бы немного. Взял 4 штуки, иду к кассе. Вижу продают помидоры ящиками. Размер ящика ¾ от ящика печенья. Явно больше 5 кг. Стоит 5$. Взял его. Но проблема в том, что нужно это как можно быстрее съесть помидоры. Они быстро начинают гнить. Ну конечно наелся помидор до отвала. Причем без хлеба, с каролевым масло. Это самое дешевое, возможно даже полезное. Получается, что если жить не одному, то будет экономия и на питании. А также прочие вещи и услуги. Проблема только в моих устойчивых сексуальных пристрастиях. И тут уж ничего не попишешь. Несмотря на то, что в трех улицах от меня находиться квартал с «веселыми ребятами». Я такого количества в жизни не видел. Проходя мимо него, приходят мысли о своей «ущербности». Но ничего, будет и на нашей улице праздник.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Учитывая предыдущий пост про "хвилосохвию"... Костя, ты пугать начинаешь... "гей кварталы"... "я не ищу легких путей"... "мысли об ущербности"...
харе балдеть! ищи срочно бабу!