вторник, сентября 20, 2005

Новости Монреаля


Монреаль это город, стоящий на острове. Связь с другими островами осуществляется через мосты. В отличии от Питера их не так много, а потому они достаточно большие. Именно возле них и создаются километровые очереди машин. Один из таких мостов это мост Жака Картье. Очень большой и наверно самый известный. Соединяет город и пригород Лонгей. Часто именно его изображают на фотографиях города. Также добавлю, что это самый ближайший от меня мост и улица, на которой находится школа языка, ведет к нему. Длина его составляет 4.5 км.
Сегодня в школе преподаватель говорит, что мост перекрыли. Связано это с тем, что какой то чудак залез на него и выступал против закона по которому ребенка в случае развода оставляют матери. О этом законе я слышал еще в Украине и не был особенно доволен. Думаю, что данное событие взбаламутило весь город. Так как куча народа едет на работу через этот мост. Как они добирались я не представляю. Правда существует метро, но судя по газетам, люди не особо жалую общественный транспорт. И продолжают ездить на машинах, несмотря на то , что цены на бензин поднялись до 1.5 $.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

cool!

Анонимный комментирует...

Костян ! Это Жека - Сережин друг.Подключил ващих к инету. Давай номер Аськи, я им поставлю тоже и общайтесь наздоровье.
Мой номер - 9792227.